Политика ценообразования  

Содержание темы:
Понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования. Цели, задачи и направления формирования цен. Назначение цен в маркетинге. Классификация цен по месту их установления, степени развития конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен. Информационное обеспечение политики ценообразования : формулирование целей, определение последовательности реализации целей. Особенности стратегии ценообразования на новые и известные товары. Виды цен, характерные для разных стратегий.
В результате изучения темы Студент должен: Знать основные понятия, цели, направления ценовой политики, классификацию цен, стратегии ценообразования. Уметь собирать информацию о ценах и анализировать ценовую политику организации.


Лекция
Презентации
Кейсовые задания
Вопросы к семинару

Hosted by uCoz